|
|
|
что лучше: тролль или балбес? |
|
|
|
|
Обновлено:
я тут балуюсь на ответах.мэйл.ру, помогаю народу с задачками по физике, по часовым поясам и всякое такое. и вот случилась занятная дискуссия, которую хочу запечатлеть на память.
Началось с вопроса некоего Александра о потере мощности в трансмиссии. Один товарищ выдал такой тезис: "Уважаемый Александр.На колёса подаётся Крутящий Момент."
daybit 03-10-2012 15:24 а мощность на колеса, стало быть, не передается?
murzik99rus 03-10-2012 17:59 Подскажите,за счёт чего автомобиль едет?За счёт мощности или за счёт крутящего момента?
daybit 03-10-2012 18:13 за счет мощности и за счет крутящего момента, что суть одно и легко пересчитывается одно из другого. подсказать, как? murzik99rus 03-10-2012 18:19 А подскажите.
daybit 03-10-2012 18:30 W = w*M W - мощность, Вт w - угловая скорость вращения вала, рад/сек M - момент силы на валу, Н*м
murzik99rus 03-10-2012 18:44 http://www.autocentre.ua/ac/practice/driving-school/330.html
И не надо переводить метры в килограммы.
daybit 03-10-2012 19:43 физика - мой конек. но если ты не хочешь узнать что-то новое, ничем помочь не могу.
murzik99rus 03-10-2012 21:17 Мощность выше если врашение быстрее?-вы это своей формулой пытаетесь доказать? Ваш конёк "хромает".
daybit 03-10-2012 21:35 > Мощность выше если врашение быстрее?-вы это своей формулой пытаетесь доказать?
да, именно это. поэтому в характеристиках указывается максимальная мощность двигателя, которая случается почти на максимальных рабочих оборотах двигателя.
посмотри на типичные графики зависимости мощности и момента от оборотов двигателя: http://www.skodasuperb.ru/forum/post/32765.html
у момента ценится "полка", у мощности ...ни хрена не ценится ) потому что она напрямую выводится из момента
в качестве примера давай возьмем первый график по моей ссылке. ну например 4000 тыщи оборотов/мин. переводим в рад/сек: 4000 об/мин = 4000 *2*pi/(60сек) = 419 рад/сек. Теперь подставляем в мою формулу (момент силы беру прямо из графика для 4000 оборотов, там что-то вроде 210 Н*м):
W = w*M = 419*210 = 87990 Вт = 88 кВт, что вполне совпадает с красным графиком на 4000 оборотах.
murzik99rus 03-10-2012 21:44 А мы уже на "ты"?
Мил человек.То что мощность достигается при максимальных оборотах-это всего-то конструктивная особенность.
Нельзя можность перевести в крутящий монент. Нельзя секунды перевести в метры.
daybit 03-10-2012 21:48 блин, а я уж решил, что ты хочешь разобраться...
murzik99rus 03-10-2012 21:51 Да,я хочу разобраться.Как можно метры перевести в секунды.
daybit 03-10-2012 23:32 какие метры и секунды?
> Нельзя можность перевести в крутящий монент.
то, что я это сделал, и это совпало с графиком, тебя не смущает? или ты мой расчет даже смотреть не стал, "потому что такого не может быть"?
murzik99rus 03-10-2012 23:36 за счет мощности и за счет крутящего момента, что суть одно и легко пересчитывается одно из другого. подсказать, как?
Ваши слова?
daybit 03-10-2012 23:47 мои. но судя по всему легко оно пересчитывается только для меня. ты в мой расчет (выше, для 4000 обор/мин) даже глядеть видимо не стал
murzik99rus 03-10-2012 23:54 По вашему Мощность=Угловая скорость Х Крутящий момент? Я посмотрел ссылку. А вы посмотрите учебник физики за 7 класс.
daybit 04-10-2012 00:04 Мощность = Работа/Время Работа = Сила*Расстояние В случае кругового движения (крутящийся коленвал например) Расстояние = Угол*Радиус
Теперь собираем все вместе: Мощность = Работа/Время = (Сила*Расстояние)/Время = (Сила*Угол*Радиус)/Время = (Сила*Радиус)*(Угол/Время) = Момент*Угл_скорость
мужик, я реально колеблюсь с тобой - то ли плюнуть на эту возню, объяснять тебе что-то, то ли есть шанс. ты никак не можешь включить в себе обычного школьника, ты такой важный (на Вы, смотри-ка, в тырнетах тебе подавай), ты такой взрослый и уже все познавший, что честно говоря можно было бы плюнуть, но у меня теплится надежда, что даже такую напыщенную твердолобость можно пробить
murzik99rus 04-10-2012 00:30 Вот и приехали. Быстро ТЫ спёкся.Видать аргументы кончились.Решил по мне пройтись. А мне это не интересно.
daybit 04-10-2012 00:43 очень удобно сделать вид, что ты слился из-за моего комментария, да?
еще раз:
Мощность = Работа/Время = (Сила*Расстояние)/Время = (Сила*Угол*Радиус)/Время = (Сила*Радиус)*(Угол/Время) = Момент*Угл_скорость
где косяк?
murzik99rus 04-10-2012 07:45 Вы мне подсунули формулу линейной зависимости.И ссылку на графики.А почему тогда графики не соответствуют вашей формуле?
daybit 04-10-2012 09:35 смотрим еще раз на график http://www.skodasuperb.ru/images/post/65/32765/02639075.jpg
синяя линия пересекает 4000 оборотов на 210 Н*м (правая вертикальная ось с синими подписями, значения в Nm). красная линия пересекает 4000 оборотов на почти 90 кВт (левая вертикальная ось с красными подписями, значения в kW). что не так?
murzik99rus 04-10-2012 09:48 Всё так.90 квт=4000 об/мин Х210 н* м...Всё так.Это у меня с арифметикой нелады.А у вас полный порядок.
daybit 04-10-2012 10:12 Любые внесистемные единицы надо пересчитывать в систему СИ. 4000 об/мин, как я упомянул в самом начале, надо пересчитать в радианы в секунду. 1 оборот - это 2*pi радиан 1 минута - это 60 секунд 4000 об/мин = 419 радиан/сек
что не так?
murzik99rus 04-10-2012 10:20 Вы взяли ОДНУ точку на графике.И с её помощью пытаетесь мнея убедить. В чём?Что Мощность при каких-то оборотах как-то соотносится с Крутящим моментом. А ЗАЧЕМ вы пытаетесь меня в этом убедить?Я ведь с этим не спорю.Это же очевидно.
Докажите что Мощность соотносится с Крутящим моментом ОДИНАКОВО на всех оборотах. Как ВЫ написали в своей формуле.
daybit 04-10-2012 10:51 да, одинаково на всех оборотах. возьмем тот же график. Там, где у момента "полка", красная линия имеет линейную зависимость от оборотов. Например, на 2000 обор мы видим на красной линии значение 40 кВт с лишним, что в 2 раза меньше, чем значение на 4000 оборотах. что не так?
murzik99rus 04-10-2012 11:01 Всё не так. Нет формулы "перевода" ватта в ньютоно метр.
daybit 04-10-2012 11:10 кто-то говорил про отсутствие аргументов, а теперь вот оно что выясняется: "этого не может быть, потому что этого не может быть". чисто по-женски. поздравляю.
murzik99rus 04-10-2012 14:51 Глупо. Если нельзя перевести метры в часы,об этом нужно писать диссертации?Или и так всё понятно?
Вам бы учебник физики за 7 класс и учебник математики за 5 класс почитать,а не утверждать что физика ваш конёк.
Хромает ваш конёк.
daybit 04-10-2012 15:01 ладно, сдаюсь. ты либо меня классно затроллил, либо ты великовозрастный балбес, и тебе надо проконсультироваться у того, кому ты доверяешь и кто разбирается в физике.
последняя ссылка http://www.drive2.ru/cars/nissan/primera/primera_p11/shamannismo/journal/288230376152741093/
"Мощность = (Крут. момент * RPM) / 7120.756, где Мощность — л.с. Крутящий момент — Нм RPM — обороты коленвала, об/мин
Запомните это соотношение. Имейте в виду, что динамометры меряют только крутящий момент, они не меряют мощность. Кривая мощности полностью вычисляется с помощью вышеприведенного соотношения."
все, теперь иди лесом. больше отвечать не буду.
murzik99rus 04-10-2012 15:08 Мил человек.А нужны ли мне ваши ответы?Это вы первый начали бесполезную дискуссию "НИ О ЧЁМ".А я только отвечал из вежливости.
Прощевайте.
|
|
|
|
Просмотров: 3216 |
|
|
|
----
|
|
|
Архив сайта |
|
|
|
|
|
|
|